Газета.Ru 11 НОЯБРЯ 11:45 ПОДПИСКА | ЭКСПОРТ | АРХИВ | РЕДАКЦИЯ

ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИЙ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
СПИРТ | КСЕНОФОБИЯ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | CLASSIFIEDS | ЛИГА-06/07
 
61-80 / 80 1 | 2 | 3 |  4 

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

4 Октября 2006

Кстати о расчете настоящих рейтингов по ELO. Смотрите что написано об этом в "Вопросах и ответах" на вопрос "Считаются ли шахматные рейтинги по сыгранным играм?":
______________
Да, однако данные рейтинги никаким образом не отображаются в отчетах Турнира, но каждый игрок сможет увидеть их по окончанию Турнира, когда его пригласят в игровой шахматный сервис, выступающий организатором Турнира.

Всего в игровом сервисе рассчитывается 5 рейтингов:
1.Быстрый рейтинг. по играм с контролем времени 1-4 минуты на ходы каждой из сторон
2.Блиц рейтинг. по играм 5-14 минут
3.Рапид рейтинг. по играм 15-29 минут
4.Классик рейтинг. по играм 30-120 минут
5.Общий рейтинг. рассчитывается по средневзвешенной формуле, учитывающей вес рейтингов.
Учитывая, что настройки игр Турнира фиксированные. все участники играют блиц игры с контролем времени 10 минут, очевидно, что наиболее интересным будет именно Блиц рейтинг.
_______________

Другими словами рейтинги есть! И считаются они очевидно в реальном времени по каждой из сыгранных партий в этом турнире и для каждого игрока в нем участия, только нам по объективным причинам (читайте мое предыдущее сообщение) их просто не показывают.

А это значит что и людей можно отранжировать по этим рейтингам, т.е. по КАЧЕСТВУ игры! Теперь вопрос: будут ли организаторы составлять такой список и будут ли показывать нам? Очевидно, да. Но я думаю, что только в конце турнира.

H2O

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

3 Октября 2006

Отличная идея. Я об этом турнире сообщаю всем знакомым шахматистам.

ag2301

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

3 Октября 2006

Поддерживаю Apache !
Предлагаю 2 варианта рейтинга и подсчета результата:
1. %% набранных очков.
или
2. "Абсолютный плюс" (разница между победами и поражениями).
Ограничение общего количества партий выглядет разумно (цифра может обсуждаться, например, ....ну, 1.000 партий (1000/46 дней - 22 партии в день в среднем любитель может позволить себе сыграть).
Кстати, интересно, как организаторы отслеживают (если отслеживают) возможные передачи "ников" другому лицу - толпой ведь интереснее играть и лидировать ... ;)

Славян

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

3 Октября 2006

Уважаемые организаторы, ответьте пожалуйста, можно ли играть с в этом турнире с 2-х IP адресов (т.е., с домашнего и с рабочего) - не будет ли это воспринято как "передача ника другому лицу", что может повлечь дисквалификацию ?

Надеюсь на оперативный ответ.

Parkov

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

3 Октября 2006

Вот тут много говорят о том что победителей надо ранжировать по % выигрышей к общему количеству игр а не просто по количеству выигранных партий. Давайте не будем выдумывать велосипед. Весь шахматный мир уже давно и успешно пользуется формулами расчета шахматных рейтингов ELO (кому интересно, поищите в сети .chess+ELO.) по которым и выявляются лидеры.
Но в данном турнире этот подход не совсем применим и вот почему. Оглядываясь на большой опыт проведения шахматных турниров в сети можно выделить два вида турниров.
Первый. В турнире определяется КАЧЕСТВО игроков (используя тот же ELO) и соотвественно по этому признаку составляется таблица рекордов. Соотвественно на верху находятся именно те, кто играет хорошо а не те кто играет много. Минусы? При условии что это открытый турнир (т.е. нет истории игр участников, их уровня и пр.) такой турнир фактически неприемлем для игры в онлайн . слишком много будет желающих обвинить соперника в том что он .уж очень часто ходит в туалет.. Арбитрам же будет невозможно ничего доказать и не потому что в туалете не установлена камера а потому что не известен ни уровень игры каждого из игроков ни их стиль игры (нет истории игр).
Второй. На ИНТЕНСИВНОСТЬ игры. Здесь на верхушке находятся люди, которые настолько преданы шахматам и стремлению победить, что им не жаль многих часов проведенных за игрой, за зарабатыванием очков. При таком подходе применение шахматных программ практически исключено . их использование требует время, которое здесь как раз и является основным решающим фактором. Другими словами, за одно и то же количество времени гораздо логичнее сыграть 3 партии и выиграть в двух чем это же время возиться с программой что бы выиграть одну.
Учитывая все вышесказанное, подход к турниру, избранный газетой выглядит более чем логичным и обоснованным.

H2O

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

3 Октября 2006

I'd like to play for the World, but I need to understand where do I gain access to the game?
I can' seem to find it on your page ...


Arigato Gashte! :)

De Teague

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

3 Октября 2006

Вообще было бы здорово, чтобы после окончания турнира эта штука не прекращала действовать. Хотя я понимаю, что интерактивная игра в шахматы слабовато вписывается в формат данного сайта.

Дмитрий

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

3 Октября 2006

Я тоже считаю, что нужно ограничить кол-во партий, сыгранных одним игроком. Просто физически сложно играть такое кол-во партий. Получается, этот турнир определяет не уровень игрока, а его способность сыграть наибольшее число партий.

telsys

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

3 Октября 2006

Нельзя ли все-таки индивидуально учесть тех, кто без фотографий?

Censor

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

3 Октября 2006

to zamochi:
rating viden, kogda fotografiya zagruzhena. Kogda v igru voidesh, uvidish takuyu optsiyu.

KOR

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

2 Октября 2006

Господа, в итоговой таблице кроме общего числа набранных очков, нужно указывать общее число игр и % набранных очков. А рейтинг лучших должен строиться по игрокам (с числом игр более 50), имеющим наибольший % набранных очков ...

Apache

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

2 Октября 2006

zamochi,
наверное, дело в том, что Вы не прислали фото! Без этого Вы попадаете в группу игроков без фото, они идут в начале таблицы все вместе, одним списком. Так что посылайте - и тут же появитесь!

rezoner

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

2 Октября 2006

Отлично придумано

РОССИЯ ВПЕРЕД

Владимир

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

30 Сентября 2006

1.do six por ne mogu videt' sebya v spiske igrokov, u menya 21-0-1.
2.GDE posmotret' svoy rating?
3.kak vyzvat' konkretnogo igroka na match?

PS. Uzhe poslal svoi voprosy, no zabyl ....prosto poblagodarit' za takoy poject. Mozhno bez konza ego ulchshat', no sam fact chto on sushestvuet, uzhe zdorovo.

zhdu otveta
spasibo zaranee.

zamochi

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

30 Сентября 2006

"А так нормальным, работающим людям не угнаться за такими экстремалами"
Валерий, ну так и не угоняйтесь! :) зачем же ограничивать других людей, если им это нравится. Прямо получается как в анекдоте - "Мы хотим, чтобы не было богатых!" - "А мой дедушка-декабрист хотел, чтобы не было бедных".
Это же игра!
Почему Togrin может считаться безоговорочным лидером? Ведь у него +105, а у следующего игрока, kulik, +177!

rezoner

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

29 Сентября 2006

Согласен с Валерием, что необходимо ограничить число партий в сутки для одного игрока. Тем более, что сделать это весьма несложно. Говорю, как профессиональный программист.

Так называемый "лидер" турнира проигрывает каждую третью партию, т.е. набирает что-то около 60% очков. Просто проводит он за игрой, по моим прикидкам, 10-12 часов ежедневно. В то время, как игроки, набирающие 90% очков просто не могут себе позволить отставить все прочие дела...

Ivan

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

29 Сентября 2006

Пока я лидирую, все прекрасно. Тревожит лишь одно. Не может так быть, что перед тем, как останется часа 2 до конца турнира, какой-нибудь пользователь не вставит, наконец, свое фото и не окажется, что у него уже набрано 30000 очков?

Togrin

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

28 Сентября 2006

Считаю некорректным сравнивать очки участников соревнований и темп набора очков. Не каждый может 24 часа сидеть за доской.

К примеру лидер набрал за день 62 очка. Если взять по 5 минут на партию, а ведь соперник может думать и все 10 минут, то только для выигранных партий надо потратить больше 6 часов чистого времени.

Надо было ограничить число сыгранных партий в сутки каждым участником, например максимум 20 партий в сутки. Хочет играть больше, пусть регистрируется по новой, если такой неугомонный.

А так нормальным, работающим людям не угнаться за такими экстремалами.

Валерий

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

28 Сентября 2006

Кто и что определяет "Мы обыграем весь мир"?
Кто-сколько нас в команде?
Что-количество и качество, где можно видеть участников и таблицу турнира,
выбор игрока по рейтингу или произвольно.
не ведая, кто он?
спасибо! С уважением Веймар
Если попаду в регистр турнира, я какой команде играю?

weimar

На заметку:
 
Шахматы. Обыграем весь мир

 

26 Сентября 2006

Зарегистрировался сегодня, на почту извещение с паролем пришло, но при наборе его подключения не происходит, а
заново загружается страниза запроса пароля и регистрации. Нарочно переустановил адоб флеш, по тесту на сайте адоба
показывается версия 9.0.16.0. Браузер Мозилла Файрфокс 1,5,0,7, сайты chess.gazeta.ru и playchess.gazeta.ru во всех
блокировках прописаны как разрешенные

Jesuit

Турнир завершен, но игра продолжается!
ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ
ПРОДОЛЖИТЬ ИГРАТЬ
 

ТУРНИР

 
ПЕРВАЯ СТРАНИЦА ТУРНИРА
 

ИГРАЙТЕ В МОБИЛЬНЫЕ ШАХМАТЫ

 
ИГРАЙТЕ В МОБИЛЬНЫЕ ШАХМАТЫ
ИГРАЙТЕ В МОБИЛЬНЫЕ ШАХМАТЫ

 

ПРАВИЛА ТУРНИРА
ПРАВИЛА УЧАСТИЯ
ПРИЗЫ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

 
 

ПЕРВАЯ | НОВОСТИ | ПОЛИТИКА | БИЗНЕС | ФИНАНСЫ | ОБЩЕСТВО | КОММЕНТАРИЙ | КУЛЬТУРА | АФИША | НАУКА | СПОРТ | АВТО
СПИРТ | КСЕНОФОБИЯ | ЭКСТРИМ | ТЕХЗОНА | ЖИЛПЛОЩАДЬ | ОТДЫХ | ДЕНЬГИ | ОБРАЗОВАНИЕ | СТИЛЬ | CLASSIFIEDS | ЛИГА-06/07
 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ  |  РЕДАКЦИЯ  |  РЕКЛАМА

© «Газета.Ru» «Gazeta.Ru» (1999-2006)
Адрес редакции 105066, Москва, Токмаков пер., д.21/2, стр.1.
Редакция не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях. Редакция не предоставляет справочной информации.
Страницы «Техзона», «Жилплощадь», «Отдых», «Деньги и Жизнь», «Образование», «Стиль», «Экстрим» являются рекламно-информационными приложениями к «Газете.Ru»